О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!

Москва

Бизнес-Проект

Seoprovider

Москва

Seoprovider — комплекс инструментов для продвижения сайта

714

Меня зовут Виктор Нагайцев, мне 27 лет, в 2006 году основал свое SEO-агентство PerfectSeo. Сейчас работаю над инновационным проектом SeoProvider, о котором расскажу подробнее.

Около трёх лет назад меня начала беспокоить мысль об узости услуг интернет-маркетинга и перспективах расширения рынка и бизнес-активности.

Тем более не только тогда существовала, но и до сих пор является значимой проблема имиджа SEO-компаний. Они воспринимаются как накрутчики и обманщики, почему-то считается, что сейчас в ходу такие же "черные" методы продвижения сайтов, как и в середине двухтысячных: белый текст по белому, ссылочная накрутка, спам.

И, к сожалению, даже такие крупные ньюсмейкеры, как Игорь Ашманов, лишь частично изменили такое отношение. Сегодня SEO — это гораздо больше, это продумывание пиара и рекламной стратегии сайта, это формирование удобного интерфейса и создание красивого дизайна, это предоставление пользователю максимальной информации о товаре/услуге, короче говоря, это переход с от концепции совершенствования производства (по Котлеру: когда расширяли только производственные возможности, например, закупали больше ссылок или писали тексты с огромным количеством ключевых слов) к концепции маркетинга — выявления потребностей потребителей и возможностей их скорейшего удовлетворения.

Этот период, который страны запада проходили столетие, вся SEO-индустрия прошла всего за 10 лет, но клиенты об этом почему-то не задумываются.

И у меня на этой почве возникла идея. А что если сделать доступным каждому пользователю весь спектр пиар, рекламных технологий интернет-маркетинга, в том числе продвижение групп в соцсетях, в том числе продвижение сайтов, но и, главное, формирование имиджа и комплексная реклама. Сделать так, чтобы пользователь сам мог управлять имиджем своего проекта, развивать его и в социальных сетях, и в блогосфере, и в поиске.

Также, по нашим наблюдениям, потребность в качественном контенте сейчас удовлетворена лишь частично. Нужно отдельно заказывать контент на биржах, долго отбирать исполнителей и только потом либо помещать его на сайт/блог компании, либо использовать в рекламе. Тем более не на всех биржах можно создавать мультимедийный контент (видео, инфографика, фотографии, таблицы, баннеры, тизеры), а возможность их скорейшего получения могла бы серьезно улучшить рекламную кампанию.

Примерно три года назад я начал создавать подобный сервис, но он был ориентирован только на контент — Maketrust. В результате расширения функциональности возникло совершенно новое изобретение. Назвали мы его второпях, поэтому, пожалуйста, не придирайтесь к однотипному имени — SeoProvider.

Мы оттолкнулись от биржи фриланса, которая у нас уже была, и внедрили только функциональность ведения групп в социальных сетях, публикации рекламы, рассылки пресс-релизов. Далее копирайтеры могут писать отзывы о вашем продукте и публиковать их — это новшество называется "репутационный маркетинг" или SERM.

Далее мы задумались о социальных сетях. Существует проблема, что когда компания плохо расстается с SMM-менеджером, это может вызвать определенные проблемы с группами в соцсетях.

Сайт проекта: http://seoprovider.ru/

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться