О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!

Москва

Бизнес-Проект

Вендинговый аппарат Алексея Шугалко

В стадии реализации Москва

Алексей Шугалко, юрист по образованию, начал свою карьеру со студенческого увлечения кинематографом. Основав несколько успешных производственных проектов, в 2012 году Алексей решил вывести на российский рынок новый класс вендинговых аппаратов — машину по смешиванию алкогольных коктейлей.

2518

На рынке вендинговых аппаратов появился автомат по продаже алкогольных коктейлей Cocktail Wizard. Машина может в автоматическом режиме смешивать коктейли. В ее памяти хранится до 14 видов напитков, плюс шоты и возможность делать вкусную газировку, пишет "Век Вендинга".

Алексей Шугалко, юрист по образованию, начал свою карьеру со студенческого увлечения кинематографом. Несколько лет назад он был режиссером монтажа, а сегодня — серийный предприниматель. Основав несколько успешных производственных проектов, в 2012 году Алексей решил вывести на российский рынок новый класс вендинговых аппаратов — машину по смешиванию алкогольных коктейлей.

"Идея производить автоматы для продажи алкогольных коктейлей пришла в голову спонтанно. Мы увидели на рынке проблему: большие очереди в барах, расходы на создание барных точек на разных танцполах одного клуба. Последние три года я постоянно экспериментировал: начинал новые производства, пытался освоить другие ниши. Было много неудачных проектов, которые себя не оправдали. Пока мы выживаем за счет накопленного опыта и средств из отопительного производства. Потому что даже сейчас, спустя три года после старта, наши вендинговые аппараты еще не продаются" - рассказывает Алексей

В 2012 году был создан прототип вендингового аппарата, его собрали за 24 дня. В создание уже рабочего варианта торгового автомата было вложено больше $1 млн. Инвестиции были направлены на написание ПО и разработку "железного" решения.

Платформа аппарата позволяет готовить и разливать любые напитки "long/shot drink" по желанию заказчика. С помощью тачскрина дисплея пользователь может получить информацию о напитке, его составе, производителе ингредиентов, историю возникновения напитка. Оплачивать коктейль покупатель может с помощью смс с мобильного телефона, наличных либо клубной карты. Сдача пользователю выдается купюрами, сообщает сайт производителя аппаратов.

В "меню" сейчас пять типов автоматов: по производству алкогольных коктейлей, по производству протеиновых коктейлей для спорткомплексов и фитнес-центров, пивное пианино, кофейный аппарат с кофе качества "Старбакс" и аппарат по изготовлению свежевыжатого апельсинового сока. Последние два — не новинки на вендинговом рынке, основная задача сейчас — максимально упростить их и доказать покупателям их достоинства.

Кроме продажи спиртных напитков, вендинговый аппарат может стать неплохой рекламной площадкой. Он может транслировать видео на экране, демонстрировать несколько стационарных блоков, а также использовать брендированную посуду. Первый заказ на два таких аппарата получен от одного алкогольного бренда, но вала заказов пока нет. Заведения соглашаются провести у себя тестовые испытания машины, но на покупку не решаются.

"Автомату сложно полноценно конкурировать с живым человеком. Бармен может добавить в коктейль кусок лайма или мяту. Нам приходится прибегать к различным уловкам, чтобы повторить эти вкусы: добавлять сиропы, например, чтобы клиент не ушел разочарованным"

Алексей Шугалко надеется в скором времени начать продажи алкоаппаратов. Стоимость вендинг-машин составит от 700 тысяч рублей. "Тестовые" варианты торговых автоматов уже работают —в нескольких барах и на танцполах.

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться