О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!

Московская область

Бизнес-Проект

Интернет - магазин новой торговой марки двухцветного постельного белья из однотонного сатина

Идея Московская область

Чтобы с первого взгляда понять идею новой ТМ, мы решили показать Showroom бренда Lacoste. Платформа ТМ будет построена на аналогичной идее, только в сфере текстильных изделий для спальни и ванной – однотонные или двухцветные стильные изделия по доступным ценам.

584

КТО НАШ КЛИЕНТ?

Современные молодые люди,которые ценят стильные вещи.

Мы сами являемся первыми клиентами своего бизнеса. Именно перед нами стояла задача найти однотонное постельное бельё, без пресловутых цветов, животных, знаков зодиака, орнаментов и прочее. Поиск закончился покупкой более-менее подходящего варианта в магазине IKEA.

Именно "более-менее", другими словами, этот выбор можно охарактеризовать как "Ну можно и это. Сойдет, если нет ничего другого."

Современные МАМЫ,

КОТОРЫЕ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРОДОЛЖАЮТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ, И У КОТОРЫХ

ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО СТИЛЯ, НЕ Успевшее полностью испортиться во времена СССР.

НАША ЦЕЛЬ

ДЛЯ НАС ВАЖНО ПОСТРОИТЬ БРЕНД И ПРИВЛЕЧЬ СВОЮ АРМИЮ ФАНАТОВ.

Этим миром правят маркетинг и инновации. Предлагая двухцветное постельное бельё, которое в

каждом 4-м интернет-магазине представлено всего лишь 7-10% от общего количества комплектов, мы не говорим, что мы инновационны. Мы скорее всего предлагаем более актуальное решение для молодых людей. И нам ничего не остаётся как сделать упор на маркетинг, строя позиционирование ТМ в нужных рамках платформы бренда. Это позволит нам заполучить свою армию

поклонников, своих лояльных клиентов, т.к. такого формата, который мы предлагаем, нет в данной

сфере бизнеса, и у нас есть все шансы привязать название ТМ к ассоциациям с одноцветными или

двухцветными изделями. Результат – если человек подумал об однотонных изделиях, чтобы сразу вспоминалось название нашей ТМ

Документы по проекту

Более подробно о данном проекте можно прочитать в презентации.

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться