О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!

Красноярский край

Социальный Проект

"Клуб "Юный избиратель"

Красноярский край

Право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления является неотъемлемой частью цивилизованного образа жизни. От осознания этой очевидной истины зависят настоящее и будущее каждого человека, страны в целом. Избирательная система в России только складывается, но уже ясно, что в условиях апатии и равнодушия, царящих в обществе, вопрос об активном участии граждан в демократических выборах стоит достаточно остро. Наступит день, когда сегодняшние ученики, достигнув 18-летнего возраста, станут избирателями, кандидатами в депутаты, значит от них, от их активности, заинтересованности и информированности будет зависеть будущее нашей страны, и каждого из нас. Цель проекта: Подготовить материал для работы клуба "Юный избиратель", содействовать развитию гражданско–правового образования в школе, повышение уровня правовой культуры учащихся.

464

Право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления является неотъемлемой частью цивилизованного образа жизни. От осознания этой очевидной истины зависят настоящее и будущее каждого человека, страны в целом. Избирательная система в России только складывается, но уже ясно, что в условиях апатии и равнодушия, царящих в обществе, вопрос об активном участии граждан в демократических выборах стоит достаточно остро. Наступит день, когда сегодняшние ученики, достигнув 18-летнего возраста, станут избирателями, кандидатами в депутаты, значит от них, от их активности, заинтересованности и информированности будет зависеть будущее нашей страны, и каждого из нас.

Цель проекта: Подготовить материал для работы клуба "Юный избиратель", содействовать развитию гражданско–правового образования в школе, повышение уровня правовой культуры учащихся.

Задачи проекта:

1.Изучение различных источников по обозначенной проблеме. Анализ собранных материалов.

2.Создание инициативной группы по реализации проекта. Распределение обязанностей.

3.Проведение плановых мероприятий (семинары, лекции, имитационные, ролевые, деловые игры, выборы лидеров класса, выборы президента ученического самоуправления ).

4. Анкетирование участников проекта.

5. Социологический опрос.

6. Анализ и сравнение поставленной цели и достигнутых результатов.

Проект "Юный избиратель" предусматривает активную общественно значимую деятельность старшеклассников. В результате реализации проекта будет собран и систематизирован материал для работы клуба "Юный избиратель", учащиеся будут иметь возможность познакомиться с "взрослыми" проблемами, приобрести навыки решения актуальных вопросов современности, у них сформируются практические навыки участия в общественной жизни класса, школы, города.

1этап. Начальный этап1.Определение темы проекта, формулирование его основной мысли, уточнение цели, исходного положения. 2. Начало подбора информации.

2 этап. Планирование деятельности по выполнению проекта.

1. Формулирование и уточнение задач.

2. Продолжение сбора и уточнение информации.

3.Систематизация собранной информации. Изучение ее.

3 этап. План действий по выполнению проекта.

1. Синтез и анализ идей.

2. Выбор оптимального варианта деятельности.

3. Подбор рабочей группы.

Выступление на общем собрании членов самоуправления гимназии.

4.Составление и уточнение плана деятельности по реализации проекта

5.Выбор и обоснование критериев успеха (анкеты для участников проекта, разработка опросных листов для интервью с участниками проекта, др.).

Анкета для участника проекта.

Дорогой друг! Ваше мнение окажет неоценимую помощь для дальнейшего развития проекта. Ответьте, пожалуйста, на вопросы этой анкеты.

Дата "__"______г.

Класс_________

Оцените по пятибалльной системе проект "Юный избиратель":

Баллы

1.Содержание проекта интересно для меня.

2.Содержание проекта полезно для меня.

3.В проекте много новой информации для меня.

4.Информация усваивается и запоминается легко.

5.Задания к учебной деятельности в рамках

проекта интересны для меня.

6. .Задания к учебной деятельности в рамках

проекта полезны для меня.

7.Ваша общая оценка проекту.

Вопросы к интервью.

Учащиеся.

1.Что понравилось в проекте? Почему?

2.Что понравилось в занятиях? Почему?

3.Что НЕ нравиться в проекте? Почему?

4. Что НЕ нравиться в занятиях? Почему?

5. Как изменить проект?

6. Как изменить занятия?

7. Что дают занятия лично Вам? Применяете ли полученные знания и навыки в своей жизни?

Родители:

1.Что рассказывал Ваш ребенок о проекте?

2.Как изменилось поведение сына (дочери), когда он (она) начал(а) участвовать в проекте?

3.По каким вопросам Ваш ребенок обращался к Вам за помощью в подготовке к занятиям в рамках проекта? Смогли ли Вы помочь ему?

4.Ваше общее мнение о проекте.

4этап. Выполнение проекта

5 этап. Оценка результатов

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться