О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

GoodExpress: здоровый выбор

Мариса и Марта пошли по пути e-commerce - это позволило сосредоточиться на продажах, избегая расходов на физическую инфраструктуру, типично высоких в этой отрасли (аренда, оборудование, коммунальные расходы и т.д.). Плюс электронная торговля дает гарантированный доступ к большой нише (мексиканские Интернет-пользователи).

4612

Органические продукты - основа здорового питания
Органические продукты - основа здорового питания

Основательницы GoodExpress - Марта Гонсалес и Мариса Аризпи - уверены: когда кто-то решает вести здоровый образ жизни, его ждут большие испытания, и главное тут - не обманывать себя, и не делать себе поблажек типа "ну один раз можно". Что нужно для здорового образа жизни? Конечно продукты, услуги по их приготовлению и/или доставке, и достоверная и качественная информация об их происхождении и способах производства. Имея все это вместе, вырабатывать привычку к здоровому питанию будет гораздо легче.

Эти размышления, в сочетании со всей фанатичной страстью, что Марта и Мариса испытывают к вопросам питания и здоровья, привели к созданию GoodExpress. Интернет-магазин, что с декабря 2013 года продает здоровое питание всей Мексике, уже вышел на объем 520 заказов на месяц (поставляя в общей сложности 5000 единиц товаров) и при этом 30% его поставок составляют заказы из провинции.

В GoodExpress потребитель находит огромное разнообразные здоровых продуктов питания (около 450 наименований), ассортимент охватывает самые разные категории - добавки, напитки, салаты, семечки и орехи, готовую еду и другое. Ассортимент основывается на убежденности учредителей: основой для насыщенной, полной и счастливой жизни является здоровое питание.

Мариса и Марта пошли по пути e-commerce - это позволило сосредоточиться на продажах, избегая расходов на физическую инфраструктуру, типично высоких в этой отрасли (аренда, оборудование, коммунальные расходы и т.д.). Плюс электронная торговля дает гарантированный доступ к большой нише (мексиканские Интернет-пользователи).

В интернет-магазине предприниматели обнаружили и другие преимущества. Например, простота и скорость внедрения инноваций и творчество в области коммуникаций с потребителями (маркетинг, акции, выкладка товаров) - в традиционном формате торговли такие задачи решать сложно и дорого.

Торговля через Интернет - это отличная возможность, чтобы экспериментировать и находить варианты удовлетворения потребностей клиентов. И это можно делать быстро, без особых препятствий. Вы просто создаете ваше торговое предложение, представляете его клиентам - и если оно "не пошло", просто убираете его и создаете новое!Мариса Аризпи, соучредитель GoodExpress, Mexico

Правда, для этого гибкого творчества в области цифрового бизнеса нужно найти эффективных союзников в области технологий, таких как веб-дизайнеров, разработчиков систем безопасности, системных инженеров, обеспечивающих круглосуточную работоспособность сервиса.

Мариса и Марта экспериментировали и с опытными, дорогими поставщиками ИТ-услуг, и с другими, более дешевыми. На своем опыте они поняли, что никто кроме них самих, не включит воображение, и не продумает в мельчайших деталях, как все должно функционировать.

Когда все бизнес-процессы и информационные потоки технически грамотно проработаны, интернет-магазин перестает быть просто холодным экраном. Он становится сервисом, пространством, которое обеспечивает устойчивые продажи благодаря укреплению коммуникаций с людьми, отслеживанию лояльности, исследованиям поведенческих трендов. Электронная коммерция - в части её взаимоотношений с клиентами - это более личный и более интимный процесс, чем в традиционной торговле.

На собственном опыте понимая трудности своих клиентов, вступивших на путь здорового образа жизни, Марта и Мариса поддерживают с ними коммуникации не только через "витрину" Интернет-магазина, но и пользуются всем арсеналом сети Интернет - ведут блоги, чаты, страницы в социальных сетях, онлайн-курсы и рассылают еженедельные информационные бюллетени. "Мы даем всю полноту опыта: советы, рецепты, рекомендации по фитнесу и коучинг, консультации по вопросам карьеры - делаем все, чтобы клиент чувствовал нашу поддержку в трудном процессе его самосовершенствования", сказала Марта.

Эта тактика оказалась эффективной - она генерирует лояльность и рост числа повторных продаж; сегодня более чем 4000 постоянных клиентов пользуются GoodExpress. В случае традиционной торговли таких результатов было бы крайне сложно добиться, потому что для достижения тех же показателей должны были быть сделать крупные инвестиции - в аренду помещений для торговли и для проведения семинаров, изготовление и распространение печатных материалы, услуги колл-центра и другие задачи, для решения которых нужны значительные средства. Марта и Мариса эти вещи не беспокоят - их текущая модель позволяет им делать то, о чем они всегда мечтали: делиться своим энтузиазмом, пропагандировать здоровый образ жизни, делать счастливыми большое количество людей.

По материалам "SoyEntrepreneur", Mexico

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться