О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Сервис рекомендаций для ресторанов и баров

В отличие соответствующих сайтов, советы в Twizoo меняются ежедневно - в зависимости от того, какой ресторан сейчас упоминается в Твиттере и в каком контексте. "Каждый год имеем до 14 миллионов твитов, в которых так или иначе упоминаются лондонские рестораны", - говорит Мейделин, "это клад, который мы просто должны использовать".

9817

Твиттер - кладезь "больших данных"
Твиттер - кладезь "больших данных"

Не бойтесь больших объемов данных: Мейделин Парра (Madeline Parra) и ее команда ежедневно оценивает порядка 30 000 твитов, в которых упоминаются лондонские рестораны. 27-летняя девушка является генеральным директором и соучредителем приложения "Twizoo", генерирующего рекомендации в отношении баров и ресторанов на основе их упоминаний в Тwitter.

В отличие соответствующих сайтов, советы в Twizoo меняются ежедневно - в зависимости от того, какой ресторан сейчас упоминается в Твиттере и в каком контексте. "Каждый год имеем до 14 миллионов твитов, в которых так или иначе упоминаются лондонские рестораны", - говорит Мейделин, "это клад, который мы просто должны использовать".

Сложный алгоритм позволяет команде Twizoo оценивать комментарии, и на этой основе делать рекомендации. В зависимости от того, где находится пользователь смартфона, Twizoo просто показывает наиболее популярные рестораны и бары. В ресторанном бизнесе не хватает зачастую средств на персонал, который целенаправленно занимался бы продвижением в социальных медиа. Поэтому 20 фунтов, в пересчете на евро - 26,90 евро - это очень недорого и эта услуга будет востребована. "Twitter хорошо подходит для длительных отношений с клиентами", - говорит Парра, "кому это понравилось, придет снова."

Уже в конце месяца Twizoo начал рекомендовать рестораны также в четырех американских городах, - ожидается увеличение числа пользователей от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч. Одновременно с этим Twizoo надеется найти новых инвесторов. В 2013 году стартап привлек 250 000 фунтов стерлингов, что составляет около 336.837 евро. "В настоящее время мы ведем переговоры о миллионе фунтов стерлингов", - говорит Парра.

Это один из многих английский стартапов, ориентирующихся на получение доходов от мобильной рекламы на смартфонах. Исследования Рекламной Ассоциации (АА) приводят цифру ожидаемого роста доходов британской рекламной индустрии в этом году на 5,7 процента, то есть почти на 20 миллиардов фунтов стерлингов (в пересчете на 26,9 млрд евро). Более 1,5 млрд. фунтов от общего объема продаж рекламы в 2014 году приходится на мобильную рекламу, этот сегмент за год вырос на 56 процентов.

Подготовлено по материалам Die Welt http://www.welt.de/print/welt_kompakt/webwelt/article137567109/Restaurant-Tipps-vom-Algorithmus.html

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться