О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Гамбург готов поставлять капусту, которую можно пить

В конце ноября их компания Organic Revolution поставила на рынок первые соки - в том числе и из очень богатой витаминами и питательными веществами брокколи. Основатель в восторге: "После четырех недель которые мы получили обратную связь от продавцов: парни, вы сорвали джек-пот!"

3111

Свежие овощные соки холодного отжима
Свежие овощные соки холодного отжима

Кудрявая капуста - (брокколи, кале или грюнколь или браунколь) пользуется все возрастающей популярностью в звёздных кругах. Рианна и Бейонсе, Гвинет Пэлтроу или знаменитый шеф-повар Джейми Оливер - их всех объединяет любовь к северо-германскому культовому овощу. "В США налицо ажиотаж в отношении брокколи", - говорит Амир Эль-Mуавен, и он хотел бы вместе с своим бизнес-партнером Филиппом Растеде получить от этого повального увлечения здоровой пищей выгоду. А также от еще одного тренда - от высокого спроса на свежие соки холодного отжима, без консервантов и добавок.

В конце ноября их компания Organic Revolution поставила на рынок первые соки - в том числе и из очень богатой витаминами и питательными веществами брокколи. Основатель в восторге: "После четырех недель которые мы получили обратную связь от продавцов: парни, вы сорвали джек-пот!"

На самом деле, оба экономиста в ноябре 2013 года имели совершенно другие планы, когда летели в Лос-Анджелес. Они собирались продавать в США морские резервуары немецкого производства. Но когда они там впервые попробовали сок холодного отжима, пришел Вау-эффект. "Я получил настоящий заряд энергии, щечки раскраснелись", - говорит Филипп Растеде. Также Эль-Mуавен был в восторге от освежающего действия чистых соков: "Нас разозлило, что в Германии нет хороших соков". И они захотели это изменить.

На протяжении целого года корпели они на своих кухнях, подбирая рецепты, консультируюясь с экспертами и ведущими шеф-поварами. "Потом был день, когда сделал это!", - говорит Милан Бакрац, который как опытнейший гастроном приготовил за свою жизнь около 3,5 млн. коктейлей и в качестве третьего члена команды принимал участие в создании "Органической революции" с самого начала. Наконец все удалось, и он был теперь уверен во вкусовых качествах всех смесей. "У нас есть возможность прорыва - как в начале 90-х годов, когда это произошло с растительным маслом - спрос лавинобразно перестроился от рафинированного на оливковое масло холодного отжима."

Итак, пришло время организовать бизнес. Однако высокие накладные расходы на аренду складов и персонал они нести не хотели. "Наша ориентация была сразу же на торговлю", - говорит Эль-Mуавен. Мы отказывались от создания собственной производственной линии, искали производителя, и нашли его в Нидерландах. Вблизи Роттердама нашелся производитель соков, который перенастроил свои машины согласно пожеланий гамбургский предпринимателей.

Обычно промышленно изготовленные соки получаются с помощью быстро вращающихся лопастей или центрифуги, где содержимое овощей или фруктов попросту раздавливается. При этом выделяется тепло, отчего витамины и минеральные вещества сразу же разлагаются. На производство проекта Organic Revolution доставляются свежесобранные овощи и фрукты, из них получают сок методом холодного отжима, из которого затем механическим путем удаляются фруктовое пюре и растительные волокна. Все важные ингредиенты - витамины и полезные вещества - остаются в соке. Непосредственно после отжима соки фасуются в бутылки. После этого они помещаются в водяную камеру при давлении 6000 бар и температуре четыре градуса Цельсия - так происходит консервация. "Давление идет через пластиковую бутылку - стекло бы разбилось", - говорит Эль-Mуавен. Витамины, ферменты, пищевые волокна и минералы сохранились.

Закрытый напиток хранится в холодильнике до 30 суток. Институт питания ФРГ установил, что питательная ценность этих соков составляет 87%, в то время как обычные соки набирают от 20 до 25 процентов. И, в отличие от смузи количество калорий составляет 23 против 38 на 100 мл. До трех килограммов фруктов и овощей содержится в виде сока в поллитровой бутылке. Этим объясняется, на первый взгляд, высокая цена - поллитровая бутылка будет стоить 3,99 евро.

В конце ноября четыре Edeka-маркета приняли продукцию Organic Revolution в свой ассортимент, а уже в середине декабря уже 15 магазинов захотели поставок этих соков. Сегодня это 60 Edeka-маркетов в столичном регионе. На полках стоят там "Green Love" с яблоком, сельдереем, огурцом, капустой, шпинатом, лимоном и мятой", "Spicy O" с яблоком, апельсином, лимоном и ягодами Годжи, кайенским перцем и куркумой.

Последующие две недели основатели организовали дегустации в четырех супермаркетах Keiser's в Берлине. Требование этой сети супермаркетов: в течение четырех недель они должны продать более 1000 бутылок, чтобы их включили в ассортимент. После семи дней они достигли своей цели. Теперь не позднее начала апреля они должны быть на полках в 30 магазинах в Берлине. Также запланированы переговоры с Rewe. Эль-Mуавен: "Мы хотим шаг за шагом, но так быстро, как это возможно, охватить все крупные сети в Германии."

С производителем уже есть договоренность о возможности быстрого наращивания объемов производства. Растеде: "Мы завтра можем сказать, мы хотели бы пятидесятикратного увеличения объемов". Маржа по сравнению с конкурентами довольно низкая, говорит Эль-Mуавен, поэтому хороший бизнес можно сделать только на объёме.

С выходом на рынок три месяца назад компания Organic Revolution продала больше, чем 30.000 бутылок и получила шестизначный доход. Сейчас ее напитки можно заказать через социальные сети, а в апреле будет запущен собственный интернет-магазин.

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться