О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Столица ковриков

"Первоначально мы просто хотели решить нашу конкретную проблему. Когда мы переехали из Тироля в Вену, встала задача обустройства квартиры. Я думаю, все поймут, что это очень раздражает, в субботу ехать в торговый центр в пригород Вены и там таскаться по мебельным магазинам. Это было мотивацией для нас, мы подумали, что с этим надо что-то сделать".

3267

Коврам больше не нужны шоурумы
Коврам больше не нужны шоурумы

Вена. На Proschkogasse, в 6-м округе, открылся новый магазин ковров. Тот, кто представил сейчас себе огромный шоурум с большим складом, на котором хранятся горы ковровых покрытий, ошибается. В Onloom ковры идут через прилавок только виртуально. Интернет-магазин ковров был основан тирольцами Georg Parth, Fabian Rauch и Paul Scheithauer. Три молодых предпринимателей в их двадцать уже успели поторговать и беговыми дорожками, и постельными принадлежностями.

Георг и Фабиан уже в течение трех лет живут в Вене, Пауль - в течение двух лет. Георг и Фабиан были знакомы со школы в Инсбруке, и вместе изучали экономику в Майланде, Пауль попал в их компанию позже, через одного общего друга. Втроём они и создали Onloom.

"Первоначально мы просто хотели решить нашу конкретную проблему. Когда мы переехали из Тироля в Вену, встала задача обустройства квартиры. Я думаю, все поймут, что это очень раздражает, в субботу ехать в торговый центр в пригород Вены и там таскаться по мебельным магазинам. Это было мотивацией для нас, мы подумали, что с этим надо что-то сделать".

Это было бы слишком безрассудно, "отважился сделать что-то", в отношении таких крупных магазинов мебели, как Икеа. Ребята решили сосредоточиться в одной нише, на коврах. "Этот рынок является захватывающим, хотя технологии продаж на нем устарели", говорит Фабиан. "Кроме того, сам наш продукт должен быть сверхпривлекательным, и мы должны попытаться сделать первоклассный интернет-магазин, и сделать его правильно".

Концепция проекта родилась не в одночасье. Трудно было определить все потенциальные проблемы клиентов и продумать возможные механизмы решений. "Вы же не хотите видеть только 20 ковров, вам нужен большой ассортимент как по внешнему виду, так и по размеру - вам могут потребоваться и ковры для гостиной, и покрытие в спальную комнату, и маленькие коврики для прихожей. Потом никто уже не хочет просить соседей и друзей, чтобы помогли поднять ковер на пятый этаж. Вы хотите, чтобы вам привезли его, подняли, развернули - вы посмотрели - подходит он вам или нет, и в случае, если не подходит - чтобы забрали его обратно".

Onloom предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса. Десять часов в день работает бесплатная горячая линия для клиентов из Австрии, Швейцарии и Германии. Действительно трудно продавать вещь, которую клиент в момент покупки не может подержать в руках. Качественное консультирование должно компенсировать эту проблему. Очень важно поддерживать постоянные коммуникации со своими клиентами и быть готовыми удовлетворить их любые - зачастую самые неожиданные - пожелания. Именно так появилась опция, когда клиент отправляет в Onloom фотографии своей гостиной, сотрудники интернет-магазина в добавляют изображения ковров в цифровой форме на интерьер клиента, чтобы тот мог себе представить, как будет выглядеть его гостиная с новой покупкой. И такие ходы оказывают существенное влияние на конверсию.

По материалам "Wiener Zeitung"

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться