О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Beboer. Bebo

В стадии реализации

Создать качественную социальную сеть, которая сможет конкурировать с Fasebook,можно тогда,когда ты увлечен своим делом Beboer. Bebo запустилась в 2005 году и сегодня это крупная компания со своими офисами по обе стороны океана.

6664

Майкл Берч основатель социальной сети Beboer. Bebo. Эта история началась достаточно давно и сейчас Майклу 37 лет, но эта история о том, как можно возродить бизнес, тогда, когда всем уже казалось, что ничего больше не будет.

В 1999 году Майкл оставил свою работу в области страхования, чтобы открыть сове предприятие. Его первое детище само обновляющаяся адресная книга. В 2001 году вместе со своим братом Павлом и женой, он создал электронный карточный бизнес, который сейчас имеет 47 миллионов пользователей, хотя на данный момент он в этом проекте больше не участвует. В 2003 году с женой создали социальную сеть Ringo.com, которую продали через шесть месяцев после запуска, чтобы вылезти из финансовой ямы. К 2005 году у них уже был опыт работы в онлайн мире и точно знали, что они хотят сделать и появилась социальная сеть Bebo.

Bebo, как и его конкуренты, позволяет пользователям создавать персонализированные веб-страницы, содержащие свои собственные фотографии и списки любимых фильмов, книг и телевизионных шоу, добавить своих друзей и знакомых. Популярность сайта распространяется как лесной пожар через школы и колледжи из уст в уста. Этому способствовал оригинальный дизайн социальной сети.

Bebo столкнулись с проблемой негативного влияния подростков в сети и мошенничеством. Личная информация была очень доступной и это привело к злоупотреблению. Кроме того, в сеть выкладывались истории издевательств, притеснений подростков и даже самоубийств связанные с сайтом. Кроме того, педофилы, выдающие себя за детей, часто таким способом искали себе добычу. Многие были сторонниками того, чтобы сайт и лица, его создавшие понесли ответственность.

Майкл давал интервью и убеждал: "Мы молодая социальная сеть с точки зрения выхода на рынок. В США, все они прошли через отрицательное внимание СМИ. Мы создавали безопасную сеть, но безопасностью не пользовались. Настройки приватности на веб-страницах затянуты, только у друзей можно просматривать друг друга страниц. Кнопка "Сообщить о злоупотреблении" была там с самого начала. Наши проблемы существуют в жизни, а не социальная сеть в этом виновата. Издевательства на детской площадке всегда были. Случаи жестоких издевательств и убийств были и с мобильными телефонами и рассылкой электронной почты. Это проблема общая."

В этой связи на работу приняли человека, который должен был сделать сеть безопасной. За эту работу взялась психолог Рейчел О’Коннелл, известный психолог, который консультирует министерство внутренних дел по поведению ребенка.

13 марта 2008 года за $ 850 млн Майкл продал компанию, заработав на ней $ 595 млн от сделки. 16 июня 2010 года, AOL продала Bebo для хеджирования операторов по сбору Критерий Capital Partners. 17 февраля 2011 года Bebo запустил совершенно новый дизайн.

30 января 2012 года, доступ к серверу был недоступен в течении 36 часов, и пользователи стали уходить по всему миру в Twitter. А в мае 2013 года компания подала документы на банкротство.

1 июля 2013 года Майкл Берч купил свою компанию и закрыл на техническое обслуживание с 7 августа 2013 года. Сайт также возобновлен с новым лозунгом: "Наверное, не для скучных людей" - "Probably Not for Boring People." Майкл Берч: "Я счастлив когда работаю и создаю новые программы и фишки, я люблю то, что делаю. Разве я могу потерпеть неудачу?".

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться