О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС

Проект Ringostat, который отслеживает звонки с сайта и предоставляет компаниям виртуальную АТС

5197

Меня зовут Анатолий и я CTO сервиса ringostat.com. Мне 22 года, и, несмотря на юный возраст, уже пятый год занимаюсь веб-разработкой. Ringostat — четвертый стартап, в котором я работаю. Первый — сервис онлайн-кредитования, имел успех и вышел в прибыль в первый год существования, второй — тревожная GPS-кнопка для мобильных телефонов и часов (потерпел сокрушительное фиаско и даже не успел увидеть свет), третий — сервис отслеживания звонков методом промокодов, который работает по сей день.

Наш сервис предоставляет услугу отслеживания звонков с вашего сайта из разных источников трафика, кроме этого, мы умеем определять, что конкретно делал на вашем сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Кроме всего этого, мы предоставляем достаточно мощную виртуальную АТС с очень гибкой настройкой схем переадресации вызовов и возможностью звонить, принимать звонки прямо из браузера.

Все это работает достаточно просто: каждому посетителю сайта показывается отдельный номер телефона (то есть каждый посетитель видит разный номер телефона), наш скрипт сбора статистики сохраняет информацию о том, какой номер кому был показан и следит за поведением человека. Во время совершения звонка на один из таких номеров, наша виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонок к вам и сохраняет в отчет подробную информацию о поведении человека на сайте, по пути отправляет всю информацию в Google Analytics.

В конечном итоге, маркетолог получает отчет:

Откуда человек узнал о сайте (поисковая выдача, почтовая расссылка, билборд, статья на другом сайте);

Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;

Когда человек заходил на сайт;

Какие страницы смотрел позвонивший;

На какой странице находился позвонивший в момент, когда позвонил.

При этом, задавать вопрос: "А откуда вы о нас узнали?" больше не нужно, система сама все узнает.

Как я говорил ранее, кроме отслеживания звонков, Ringostat является мощной виртуальной АТС. Когда мы разрабатывали сервис, то ориентировались на максимальную пользу для бизнеса. Поэтому мы сделали полнофункциональное рабочее место для оператора колл-центра. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте, смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека, оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в вашу основную CRM.

Дата запуска и команда

Официально, мы запустились в феврале 2013 года. В команде, помимо меня (я отвечаю за разработку, ахритектуру и всю техническую базу системы), есть еще Константин (отвечает за работу с клиентами и их поддержку) и Александр (фаундер, отвечает за маркетинг и основные бизнес-процессы).

Результаты и планы

За почти два года работы сервиса мы успели помочь более чем 500 бизнесам решить самые разные задачи:

Максимально точно отслеживать эффективность рекламных кампаний;

Выявление проблем в работе менеджеров;

Организация call-центров и корпоративной связи;

Отслеживание поведенческих факторов, продвинутые A/B-тесты.

В ближайших планах:

Получить инвестиции, выйти на международный рынок;

Усовершенствовать и оптимизировать код виртуальной АТС для расширения функциональности;

Увеличить коэффициент отказоустойчивости;

Интегрироваться со всеми известными CMS и с самыми популярными CRM.

Сайт проекта: https://ringostat.com/

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться