О центре

При поддержке
Президента
Российской Федерации

Предложить проект Вы эксперт? Зарегистрируйтесь!
Бизнес-Проект

Split Metrics

Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play, с его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта.

4079

Всем привет!

Меня зовут Евгений Невгень, я сооснователь Split Metrics, сервиса для A/B-тестирования иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы приложения в App Store и Google Play.

Cтартапами я занимаюсь с 2010 года. За это время я успел приложить свою руку к созданию таких проектов, как сервис электронной подписи и документооборота PandaDoc (Quote Roller) и благотворительный аукцион встреч Goodwillion ("МаеСэнс").

Идея Split Metrics пришла, когда мы в PandaDoc выпустили мобильное приложение для iPad, которое Apple зафичерил в 109 странах, но итоговое количество установок было не столь впечатляющим. Тогда я стал искать способ увеличить конверсию страницы в App Store.

Мобильный рекламный трафик становится все дороже и дороже, но оптимизированные данные страницы приложения помогут:

1. существенно снизить его стоимость;

2. увеличить количество органического трафика;

3. увеличить конверсию, что поднимет приложение в поисковой выдаче App Store и (особенно) Google Play.

При достижении суммарного эффекта от этих трех пунктов количество установок приложения можно увеличить в пять-шесть раз.

Единственным способом для проведения A/B-тестирования и замера конверсии страницы стало создание своей собственной посадочной страницы, функционально похожей на страницу App Store, и проведения экспериментов уже на ней.

Split Metrics берет на себя все функции, необходимые для проведения таких экспериментов: генерирует посадочные страницы, выдает их посетителям случайным образом, как это требуется для A/B-тестирования, а также ведет статистику действий посетителей страниц, подсчитывает уровень достоверности аналитики и, по итогу, генерирует отчет.

Пользователи Split Metrics знают, к примеру, какой процент посетителей страниц скроллит скриншоты каждой альтернативы, как много скриншотов посетители скроллят и открывают ли они галерею или смотрят миниатюры превью.

Создав эксперимент, пользователь получает короткую ссылку, вида stor.re/demo, направив трафик (Facebook, AdWords) на которую, спустя время можно узнать, какая комбинация иконки, скриншотов и описания приложения работает лучше.

В бете нашего сервиса уже принимают участие маркетологи из Wargaming, Soundcloud, My.com, Maps.me, Sport.com и других компаний.

У проекта два сооснователя. Я занимаюсь дизайном и маркетингом. Макс Каменков, экс-разработчик Slide.com (была приобретена компанией Google), главный архитектор PandaDoc. Макс занимается технической частью.

ASO-консультант проекта Анатолий Шарифулин, экс-руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru.

Сервис был разработан без привлечения дополнительных инвестиций. Ментором проекта является Юрий Гурский, бывший CEO и сооснователь Sport.com и Viaden Media. Также Юрий занимался недавней сделкой по приобретению приложения MAPS.ME компанией Mail.ru Group.

В наших планах добавить возможность тестирования наличия на странице приложения таких элементов, как In-App Purchases, App Bundles, App Preview и сделать глубокую интеграцию с другими сервисами аналитики.

Сайт проекта: https://splitmetrics.com/

Комментарии экспертов

Зарегистрироваться как эксперт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться